Всем привет! Меня зовут Александр. Я прораб с солидным стажем, у меня своя бригада мастеров, мы занимаемся ремонтами в любых помещениях — квартиры, дома, дачи, офисы, короче, беремся практически за любые участки. На днях ко мне обратились мои партнеры из компании, которая производит и продает виниловые напольные покрытия, попросили, чтобы я высказал свое мнение об их материалах. Сотрудничаем мы сравнительно недавно, но пока дела наши идут неплохо, заказчики все чаще интересуются виниловыми покрытиями. Знаете, как бывает, брат/сват ремонт сделал, понравилось — рассказал, похвалил материал, своим порекомендовал, ну, или не понравилось, десятому заказал не покупать. Ребята предупредили, что хвалебные оды им не нужны, просто уже устали от неинтересных рекламных «лощеных» текстов, до запятой выверенных редакторами, клиенты с недоверием относятся к фразам «Все прекрасно, просто идеально!» Напиши, говорят, как будто ты обсуждаешь этот материал со своим заказчиком — просто, доступно, честно. Пообещали ничего не менять в моем тексте. Меня это устроило. Все, что я напишу ниже, это те самые БАЗОВЫЕ и основные пункты, которые интересуют абсолютно всех заказчиков — независимо от кошелька, понтов, фантазий по поводу предстоящего ремонта. Все остальное, я считаю, запутывание потребителя и перегрузка его мозга ненужной информацией.