Diy.ru
Diy.ru

Потребители предпочитают интернет-магазины

интернет-магазины

Эксперты уверяют, что интернет-торговля пользуется все большей популярностью в России.

Например, сейчас отечественный ретейл активно развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. И хотя пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, развивается он неплохими темпами.

В Москве объем этого рынка в денежном выражении составляет примерно 100 млн долл. А по выручке один онлайн-магазин сопоставим со средними московским супермаркетом.

Согласно исследованию международной корпорации Nielsen, очень редко в России покупают через Интернет продукты питания — лишь 8% делали это в 2007г.

В среднем по миру этот показатель составляет 14%. В списке самых частых покупок российских пользователей Интернета числятся книги (42%), техника (33%), видео, DVD и игры (29%), музыка и ПО (23%), авиабилеты (20%), одежда — (19%), турпутевки (13%).

Более того, по мнению некоторых экспертов, широкий ассортимент, справедливая цена и быстрота доставки заказа являются основными при выборе онлайн-магазина. По крайней мере, исследование розницы показало, что широкий ассортимент и справедливая цена упоминаются покупателями как важные критерии при выборе магазина.