Diy.ru
Diy.ru

Строительные компании поселились в сети

Согласно данным опроса Фонда «Общественное мнение», на сегодняшний день число взрослых пользователей (18 лет и старше) российского Интернета составляет уже 32,7 млн. человек.

Аудитория Сети

Аудитория Сети растет, а вместе с ней увеличивается и интерес бизнеса, в частности, строительных компаний к использованию возможностей «всемирной паутины». Организации, работающие в этой области, стараются создать интересные и полезные сайты как для рядовых потребителей, так и профессионалов.

Например, на портале компании, специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудовании и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов.

На сайтах, основными посетителями которых не являются профессионалы, много внимания уделяется удобству использования. Например, на портале, рассказывающем о двух строящихся загородных проектах, можно увидеть месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками.

Не менее популярным способом становится организация «Виртуальных туров», когда любой человек может «заглянуть» внутрь квартиры, «пройтись» по ее комнатам, «примерить» для них разные варианты расстановки мебели.

В настоящее время современные строительные сайты дают возможность не просто получить полезную информацию или увидеть строительные объекты, но и поддерживают сервис обратной связи.

Популярным направлением внедрения такой услуги становятся он-лайн консультации. «Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу — сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос», — отмечает руководитель отдела по работе с клиентами ведущего российского производителя оконного ПВХ профиля.

Обработка вопросов полностью автоматизирована: сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Таким образом, посетители сайта получают возможность в минимальные сроки получить консультации от специалистов, что называется, «из первых рук».

Увеличение количества строительных сайтов в Интернет способствует началу «здоровой» конкуренции между ними. Так, уже второй год подряд проводится конкурс «Строительный сайт», на который подается всё больше заявок, а борьба за победу в разных номинациях становится всё более острой. В рамках данного конкурса сайты разных компаний оцениваются по наполнению, наличию удобных сервисов, визуализации и т.д.

Возросшая популярность подобных соревнований друг с другом еще раз свидетельствует о том, что российские компании не только активно строят дома, но и «сети», становясь полноправными участниками «Всемирной паутины».