Семинар журнала «BLIZKO Ремонт»: выигрываем у конкурентов
7 июня в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» при поддержке строительного портала DIY.ru провел семинар «Конкурентные войны в рознице».
Мероприятие посетили более 100 игроков DIY-рынка: представители розничных магазинов и компаний-поставщиков розничных товаров. В ходе семинара гости активно задавали вопросы и обменивались мнениями, а также делились своим опытом ведения подобных «войн».
Автор семинара, Елена Комкова, имеет многолетний успешный опыт работы в сфере ритейла и является профессиональным тренером компании Retail Training Group. Она рассказала слушателям о построении успешной стратегии и тактики конкурентной борьбы, а также выработке эффективных стандартов поведения на агрессивном рынке.
По окончанию семинара каждый гость получил сертификат и раздаточные материалы, а главное — необходимые знания для будущих побед в конкурентных войнах.
Ирина Кирпичева, дизайнер компании «Олимп»: «Безусловно, полученная информация будет полезна, поскольку тема конкуренции всегда актуальна и важна в любом бизнесе. Приятно, что подобные семинары проводит печатное издание — каталог „BLIZKO Ремонт“. Благодарим организаторов и ждем следующих мероприятий».
Михаил Калугин, директор компании «Технолюкс»: «Хотя с конкуренцией каждый сталкивается ежедневно, было полезно узнать мнение практикующего эксперта. Новый взгляд на конкуренцию и хорошо построенная структура программы сделала семинар интересным и познавательным. Спасибо „BLIZKO Ремонт“ за предоставленную возможность».
Александр Васютенков, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Семинар стал первым мероприятием в серии встреч с нашими клиентами и партнерами, которые мы будем проводить регулярно. Задача этих мероприятий — повышение конкурентоспособности игроков рынка. Мы хотим быть не только эффективным рекламным каналом, но и помощником в развитии бизнеса для наших партнеров».