Гаджеты и социальные сети помогают развитию бизнеса
Согласно исследованию, проведённому IDC для Unisys Corporation, специалисты в сфере IT и безопасности постепенно адаптируются к огромному количеству гаджетов, используемых работниками на предприятии, но необходимость минимизации рисков, связанных с этим, всё ещё актуальна.
Аналогичное исследование, проведённое в прошлом году, показало, что IT — департаменты не были готовы к росту популярности всякого рода электронных устройств и социальных сетей.
«Главное, что обнадёживает — это контраст с предыдущим годом. Специалисты в сфере IT осознают, что этот тренд реален и неизбежен, — говорит Фред Диллман, главный технический специалист Unisys. — Однако лавинообразно растущая популярность „потребительских технологий“ может ввести в ступор любого IT — специалиста».
Исследование состояло из двух независимых опросов. В первом приняли участие около 2600 работников интеллектуальной сферы, во втором — 560 руководителей и менеджеров отделов IT. Исследование проводилось в 9 странах.
Результаты показали, что всё больше работников приносят в офис собсвенные гаджеты, и 40% личных устройств нужны для рабочих целей. Также всё чаще используются приложения, блоги, микроблоги и социальные сети.
В 20% организаций использовали Facebook и MySpace в коммерческих целях, и лишь 8% использовали для развития бизнеса сайт организации.