Обновлена программа делового Форума DIY
2 апреля 2014 года в рамках крупнейшей в Европе общестроительной и интерьерной выставки MosBuild пройдет ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Форум в третий раз соберет ведущих представителей отрасли в ЦВК «Экспоцентр» для обсуждения самых актуальных проблем. Организатором мероприятия выступает группа компаний ITE, при стратегической поддержке аналитического агентства INFOLine.
Секция «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Ключевые вопросы:
- Итоги 2013 года, прогноз и планы на 2014 год;
- Стратегия развития на ближайшие 2-3 года;
- Конкуренции в крупных городах. Развитие в городах;
- Модернизация форматов. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля;
- Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
- Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?
Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine.
Спикеры:
- Топ-менеджер (ФИО и должность уточняется), сеть магазинов «Leroy Merlin»
- Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ (сети магазинов «Суперстрой», «СтройАрсенал»);
- Алексей Иовлев, генеральный директор, Корпорация СБР (сеть «Метрика»);
- Владимир Самохвалов, коммерческий директор, СТД «Петрович» (сеть «Петрович»);
- Виталий Сметанко, генеральный директор, «Аксон»;
- Алексей Федоров, Управляющий партнер, сеть «220 вольт».
Приглашены представители сетей: Castorama, К-Раута, OBI, «Максидом», «Эпицентр» (Украина) и другие.
Секция «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сегодня развитие любой компании во многом зависит от успеха региональной экспансии, при этом рынок строительно-отделочных материалов крайне неравномерен по территории страны. Эти факторы усиливают конкуренцию и все более актуальными становятся вопросы «Логистика как основа роста и развития региональных рынков DIY», «Поставщики или производители товаров: с кем строить будущее» и другие. Только самые эффективные и конкурентоспособные компании останутся на рынке.
Ключевые вопросы:
- Поставки и логистика продукции
- Ассортимент продукции
- Взаимодействие Производитель-Дилер- DIY
- Взаимодействие с потребителями
Модератор: Бурмистров Михаил, генеральный директор INFOLine-Аналитика (возможно привлечение со-модератора)
Спикеры:
- Владимир Скитяев, директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ»;
- Денис Теляков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами РФ и СНГ, «КНАУФ Инсулейшн»;
- Владислав Мартынов, коммерческий директор направления, завод «Самарский Стройфарфор»;
- Олег Волков, менеджер по маркетингу, «АББ в России»;
- Евгений Соколов, директор направления «Плитонит», «MC-Bauchemie»;
- Андрей Волков, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «КРЕПС»;
- Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий, «ТАРКЕТТ РУС» — тема доклада уточняется;
- Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, «Сен-Гобен» — тема доклада уточняется.
Приглашены представители компаний: «Эмпилс», «Русские краски», «Эрисман», «Маякпринт», «Соудал», «Селена Восток», «Киилто», «Болларс-Маркетинг», «Роквул», «Изорок», «Ден Бравен», «ПЕНОПЛЭКС СПБ», «BASF Строительные системы», «Legrand», «ЛСР. Цемент — Северо-Запад» и др.
В рамках форума будут представлены итоги рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» и исследования «Рынок DIY&Household России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года».
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте выставки MosBuild.