Диагностика работы катушки зажигания
Катушка зажигания очень часто является причиной неисправности в системе зажигания автомобиля. В свою очередь катушка теряет работоспособность из-за включения зажигания на длительное время при неработающем двигателе.
Инструменты и материалы:
- катушка зажигания
- центральный провод высокого напряжения
Процесс:
1. Внимательно осмотрите катушку на наличие на ее поверхности повреждений, ржавчины, взгляните на корпус — если на нем масло, то высока вероятность поломки катушки. В подобных случаях катушка нуждается в замене.
2. Вытащите центральный провод высокого напряжения из зажима крышки распределителя зажигания.
3. Установите зазор между наконечником центрального провода высокого напряжения и «массой» автомобиля.
4. В момент, когда контакты размыкаются, работоспособная катушка зажигания при прокручивании коленвала дает сильную голубую искру со свечением. При сломанной катушке — искра слабая или отсутствует.
5. Когда вы отключите неработоспособную катушку, стрелка амперметра установится на нуле
6. Замыкание проводов на «массу» вы можете- устранить заменив провод.
7. Неработающую- катушку вам нужно поменять на новую.