Диагностика контактов прерывателя
Угол замыкания контактов прерывателя — расстояние, которое проходит валик распределителя за то время, пока контакты сомкнуты. Его величина должна соответствовать данным, приводимым предприятием — изготовителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Инструменты и материалы:
- измеритель длительности замкнутого состояния контактов
- аккумуляторная батарея
- контакты прерывателя
1. Выключите двигатель вашего автомобиля.
2. Возьмите двухклеммовый измеритель длительности замкнутого состояния контактов и прикрепите его красную клемму к клемме подключения провода, соединяющего распределитель с катушкой зажигания.
3. Черную клемму измерителя прикрепите к любой неокрашенной металлической поверхности, через которую электричество может перейти на аккумуляторную батарею (исключение: карбюратор).
4. Если у вас имеется в наличии трехклеммовый измеритель, то подключение осуществите следующим образом: красная клемма — к положительной клемме на аккумуляторной батарее, черная клемма — к отрицательной клемме на аккумуляторной батарее, зеленая клемма — к клемме подключения провода, соединяющего катушку с распределителем зажигания, к катушке зажигания.
5. Включите двигатель для работы на холостом ходу.
6. Обратите внимание на показания стрелки шкалы измерителя, соответствующей количеству цилиндров вашей машины. Запишите их.
7. Если угол не соответствует нормативному показателю, то вам нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
8. Если распределитель снабжен внешним регулировочным отверстием, то с помощью шестигранного ключар\егулируйте зазор между контактами прерывателя до того момента, пока на измерителе не появится необходимое значение угла замыкания контактов прерывателя.
9. Если у вашего автомобиля распределитель с регулировочным винтом или пазом, то вам сначала нужно выключить двигатель, затем снять крышку распределителя, далее отрегулировать зазор, используя калиброванный щуп. После этого вам нужнос\нова измерить угол замыкания контактов прерывателя .