Установка момента зажигания
Правильная установка момента зажигания влияет на экономичность и мощность работы двигателя вашего автомобиля, при неправильной установке происходит снижение этих показателей.
Инструменты и материалы:
- стробоскоп
Процесс:
1. Заглушите двигатель вашего автомобиля.
2. Возьмите стробоскоп и подключите красную клемму к положительной клемме на аккумуляторной батарее, черную клемма — к отрицательной клемме на аккумуляторной батарее, третью клемму к первой свече зажигания.
3. Найдите метки установки зажигания на шкиве коленчатого вала и обозначьте их мелом для лучшей видимости.
4. Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа на метку шкива коленчатого вала, которая, приправильно установленном моменте зажигания, должна находиться в соответствии с меткой на крышке привода механизма газораспределителя при холостом ходе двигателя.
5. Если метки совпадают, в этом случае выключите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя, поверните распределитель на нужный угол.
6. Чтобы увеличить угол опережения зажигания вам необходимо повернуть распределитель против часовой стрелки, чтобы уменьшить — по часовой.
7. Еще раз проверьте установку момента зажигания.
8. В завершении работы заглушите двигатель и выключите стробоскоп.